50158024
Заказать обратный звонок
Ваш запрос отправлен.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
+7 (495) 956-7770
Stratasys помогает сохранить движение поездов и сэкономить тысячи евро в день благодаря решению для «цифрового склада» и 3D-печати деталей

Франкфурт-на-Майне, Германия - (BUSINESS WIRE) - На пресс-конференции в рамках выставки Formnext 2019 компания Stratasys (NASDAQ: SSYS) объявила о своем решении для железнодорожной промышленности, которое поможет пассажирским поездам - от дальних до городских - чаще приходить вовремя и потенциально сэкономить тысячи евро в день. Благодаря использованию материала ULTEM ™ 9085 и материала Antero 800NA с 3D-принтерами Stratasys Fortus железнодорожные операторы смогут наилучшим образом использовать аддитивное производство для изготовления запасных частей, которые соответствуют строгим стандартам государственной сертификации в отношении дыма, огня и токсичности. Оба материала прошли тестирование по стандартам Европейского Союза EN45545-2.

В этом пресс-релизе представлены мультимедийные материалы.Посмотреть полную версию можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20191119005639/en/

Настраиваемая 3D-система выпуска воздуха, выпускаемая Bombardier Transportation на крупномасштабном 3D-принтере F900 компании Stratasys (Фото: Business Wire).

В состав экосистемы клиентов и партнеров Stratasys, использующих платформу Rail Industry Solution для железнодорожных отраслей, в настоящее время входят поезда Angel Angel, Bombardier Transportation, Chiltern Railways, DB ESG и Siemens Mobility.

Blueprint, консалтинговая компания Stratasys по аддитивному производству, подсчитала, что для одного крупного пригородного железнодорожного сообщения в США ежедневный выход поезда из эксплуатации обходится в 18 000 евро, а часто единственная деталь, которая обычно стоит менее 100 евро — это все, что мешает поезду работать. Усугубляя эту проблему, срок службы поездов обычно составляет 35-45 лет, что затрудняет поиск запасных частей. Обратившись к аддитивному производству, операторы поездов могут получить необходимые детали в течение дня или двух, независимо от уникальности детали или возраста вагона, что минимизирует время, затрачиваемое на ремонтной площадке, и значительно сокращает расходы.

«В отрасли за отраслью мы продолжаем видеть, как аддитивное производство улучшает обслуживание клиентов, оптимизирует расходы на техподдержку и эксплуатацию, и помогает создавать более легкие и долговечные продукты», - сказал президент Stratasys EMEA Андреас Лангфельд. Железнодорожный транспорт не является исключением.

DB ESG, подразделение Deutsche Bahn, базирующееся в Дерби, Великобритания, помогает операторам поездов и владельцам подвижного состава поддерживать поезда в рабочем состоянии благодаря изучению и проектированию устаревших компонентов. «Аддитивное производство позволяет нам эффективно производить детали для интерьера, которые неотличимы от существующих деталей», - сказал Мартин Стивенс, менеджер по машиностроению в DB ESG. «Ассортимент материалов Stratasys, соответствующих стандарту EN45545-2, позволяет нам переделывать детали, такие как внутренние поручни, с кривыми произвольной формы, которые традиционно могли быть изготовлены только с помощью литья или литья под давлением, без необходимости дорогостоящего инструмента и с сокращением сроков доставки. Программное обеспечение Stratasys GrabCAD Print позволяет нам точно определять параметры печати, а затем защитить файл от изменений для обеспечения единообразного производства деталей в нескольких сервис-бюро».

Материалы, прошедшие квалификацию для железных дорог, включают огнестойкий, высокопроизводительный термопластикULTEM 9085, который соответствует европейскому стандарту EN45545-2 для всех трех уровней опасности - HL1, HL2 и HL3. Отличается высокой прочностью к весу, отличной термостойкостью и ударопрочностью. Также включен Antero 800NA, термопластик на основе PEKK, обладающий такими механическими свойствами, как высокая прочность, высокая термостойкость, ударная вязкость и износостойкость.  Материал соответствует стандарту EN45545-2, что позволяет использовать его для производства широкого спектра компонентов. Оба работают с 3D-принтерами Stratasys Fortus, созданными специально для производства и тяжелой промышленности, с большими габаритами печати, высокой точностью и повторяемостью деталей и совместимы с новым программным обеспечением GrabCAD Shop, которое оптимизирует управление рабочими заказами для централизованных 3D сервис-бюро.

Немецкий производитель Bombardier Transportation использует Stratasys Rail Industry Solution для ускорения процесса разработки новых поездов, включая 3D-печать внутренних и наружных деталей поездов, таких как воздуховоды, корпуса и кабельные держатели. «Наша цель в процессе разработки новых поездов - ускорить производство деталей для конкретных проектов, на разработку которых уходит много времени», - сказал Андре Бялощек, руководитель отдела физической интеграции транспортных средств компании Bombardier в Хеннингсдорфе, Германия. «При ускорении производства нам все еще необходимо обеспечить соблюдение общей функциональности, безопасности и повторяемости. С помощью Stratasys’ Rail Solution мы можем делать все эти вещи - что изменило правила игры для нашего отдела».

Angel Trains, одна из ведущих компаний по лизингу поездов в Великобритании, использует Stratasys Rail Industry Solution для прямого производства запасных частей, включая подлокотники для пассажиров, поручни и крышки для оборудования. «Поиск устаревших запасных частей для старых поездов в короткие сроки и при разумных затратах становится все более трудным и представляет несколько проблем для операторов поездов», - сказал Джеймс Браун, инженер по обработке данных и производительности, Angel Trains. «Stratasys Rail Qualified Materials и производственные машины Fortus позволяют нам быстро и надежно проектировать и производить запасные части, которые соответствуют всем необходимым железнодорожным стандартам. Таким образом, мы можем снизить затраты и время выполнения заказа, одновременно сократив время проектирования, затрачиваемое на решение проблем устаревания. Эта захватывающая технология дает железнодорожным операторам душевное спокойствие в отношении их цепочки поставок для парка более старых поездов и обеспечит улучшение обслуживания пассажиров в будущем».

Узнайте больше о железнодорожных решениях Stratasys, а затем изучите анализ Blueprint бизнес-драйверов 3D-печати в приложениях для легких железных дорог.

Stratasys - мировой лидер в области аддитивного производства или технологии 3D-печати, а также производитель 3D-принтеров FDM® и PolyJet ™. Технологии компании используются для создания прототипов, производственных инструментов и производственных деталей для отраслей промышленности, включая аэрокосмическую, автомобильную, здравоохранение, потребительские товары и образование. В течение 30 лет продукты Stratasys помогали производителям сократить время разработки продукта, его стоимость и время выхода на рынок, а также снизить или исключить затраты на оснастку и улучшить качество продукции. Экосистема решений и экспертизы 3D-печати Stratasys включает в себя: 3D-принтеры, материалы, программное обеспечение, экспертные услуги и производство деталей по требованию.

Онлайн по адресу: www.stratasys.com, http://blog.stratasys.com и LinkedIn.

Источник: https://www.businesswire.com/news/home/20191119005639/en/

комментарии:0