35735620
Заказать обратный звонок
Ваш запрос отправлен.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
+7 (495) 956-7770

«НИССА Диджиспейс» - участник VI Международной конференции «Директ Маркетинг XXI век»

В конференции также приняли участие руководители компаний, директора по маркетингу, руководители отделов продаж, поставщики оборудования для прямых рассылок.  Были рассмотрены актуальные вопросы: от глобальных тенденций рынка директ-маркетинга до используемых инструментов и каналов коммуникации. За два дня было представлено около 35 докладов о новых тенденциях развития директ-маркетинга, наиболее эффективных технологиях и свежих идеях в области персональных коммуникаций.

На стенде фирмы «НИССА Диджиспейс», ведущего поставщика оборудования для биллинга и рассылок, была представлена листовая цифровая печатная машина Oce Varioprint 2110. Всем желающим демонстрировалась печать информационного письма и банковского счета с переменными данными (персонализация, штрих-код и т.д.), печать в подбор с последующим степлированием в тетрадь. 

Компании Kodak Versamark  и Océ Technologies B.V., официальным дистрибьютором которых является «НИССА Диджиспейс», выступили спонсорами номинаций и 
учредили специальные призы  для победителей Третьего Всероссийского Конкурса «ДМАРАФОН 2006». Церемония награждения победителей состоялась 15 сентября в рамках VI Международной конференции «Директ-маркетинг XXI век». 
 
Компания Kodak Versamark – подразделение всемирно известной американской компании Eastman Kodak – предлагает технологию, которая объединяет в себе цифровые печатные устройства, обеспечивающие цветную двухстороннюю непрерывно-струйную печать, и ПО и позволяет создавать документы строгой отчетности для внутрикорпоративного использования, биллинговую информацию в банковской и телекоммуникационной сферах и в сфере коммунальных услуг, а также документы для маркетинговых рассылок.

Доклад Иосифа Бен Дора (Kodak Graphic Communication Group), директора по продажам в Восточной Европе, на тему «Биллинговые документы: увеличение розничных продаж и лояльности клиентов» вызвал живой интерес у слушателей. В частности, какие дополнительные возможности дает использования цвета, правильного «информационного» дизайна в документе и печать рекламы на оборотной стороне счета.

Приз от компании Kodak Versamark в номинации «Лучшая ДМ-кампания, ориентированная на завоевание и поддержку доверия потребителей» завоевало украинское ДМ-агентство OS-Direct за проект «Что выросло, то выросло».

Компания Océ  Technologies B.V является одним из ведущих мировых поставщиков в области оборудования для печати документов и решений для документооборота. Продукты и услуги компании широко известны в мире благодаря своему высокому качеству и надежности. За свою 125-летнюю историю компания заслужила репутацию инновационной как с технологической, так и с коммерческой точек зрения.

Стиф Дейманн (Océ Technologies b.v), менеджер по экспорту, выступил на конференции с докладом «Задание – Печать – Цвет», в котором рассказал о возможностях использования цвета и его воздействии. В презентации в качестве примера были приведены кейсы Калифорнийской налоговой службы и Британского налогового совета. В частности, какой отклик дала персональная рассылка счетов с выделенной цветом важной информацией. Резонанс от воздействия такой рассылки оказался гораздо выше, чем даже ожидалось. Например, после рассылки счетов Британским налоговым советом, количество плательщиков увеличилось почти на 10%, что пополнило бюджет на 210 тысяч евро.     

Приз от Océ в номинации «Лучшая ДМ кампания, ориентированная на вовлечение в диалог» завоевала компания «Серебряный век» за проект «Придумать и организовать событие».