35735620
Заказать обратный звонок
Ваш запрос отправлен.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
+7 (495) 956-7770

"НИССА Диджиспейс" участник "Open House CMC & Kodak"

День открытых дверей компаний CMC и Kodak прошел в небольшом итальянском городке Чита ди Кастелла под Перуджей  и собрал вместе более 200 гостей: дистрибуторов оборудования и руководителей компаний, занимающихся рассылкой. Место проведения мероприятия было обусловлено тем, что в Италии сосредоточено производство конвертовкладочных машин СМC.

СМС Open House, проводимый каждые два года, является одним из важных событий в мире решений цифровой печати и упаковки в конверты. В этом году компании CMC и Kodak  представили решения, которые позволяют наносить персонализацию даже на конверты, что является последней тенденцией в директ-маркетинге. СМС разработала устройство, осуществляющее вложение и нанесение персонализации на конверт со скоростью 30 000 конвертов в час. Персонализация наносится таким образом, что содержит выдержки из вложенного информационного документа.

Kodak Versamark использует решения Kodak VT 3000 и Kodak VX5000 Full Color Print Systems. В комбинации с машинами СМС эти решения прекрасно подходят для больших  тиражей персонализированных конвертов с вложениями маркетинговой информации.  Решения прекрасно подходят для телекоммуникационных, почтовых, страховых компаний и центров базы данных.    

В первой части мероприятии прошла пресс-конференция, на которой выступили представители компаний-организаторов и представители крупнейших производителей рассылки компании Rotomail (Италия) и Orda Print Industries (Израиль), использующих решения CMC и Kodak Versamark.

[линия СМС 400] Симоне Альбератти, менеджер по продажам компании СМС, показал на графике, насколько выросли объемы продаж конвертовкладочных систем СМС. Если с момента создания компании было продано около 10 систем, то к 2006 году показатели достигли 2750 единиц оборудования. По прогнозам на 2007 год, эта цифра может достичь 3000 систем. Продажа и сервис оборудования СМС осуществляется более чем в 30 странах мира через развитую  сеть дистрибьюторов. Конвертовкладочные системы СМС установлены в таких российских компаниях, как МГТС, «Формс Технолоджи», ООО «Рикон» и др.

Роберт Кекайс, директор по маркетингу Kodak, предлагает компаниям, занимающимся прямой рассылкой, перейти на новый уровень персонализации. Чтобы увеличить количество откликов, необходимо, по мнению Кекайса, следовать следующим тенденциям: перейти от массовой рассылки к целевой, с черно-белой печати к цветной и, наконец, расположить ключевую информацию не только на вложенном документе, но и на конверте.

Вторая часть мероприятия была посвящена демонстрации решений для печати и формирования почтовых отправлений на базе оборудования СМС и Kodak Versamark. 
При комбинации Kodak с линией CMC PolyJet на выходе получаем готовый конверт с персонализацией и информационным вложением. Некоторые из представленных моделей СМС работают с уже готовыми конвертами, осуществляя вложение, склейку и нанесение персонализации.