35735620
Заказать обратный звонок
Ваш запрос отправлен.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
+7 (495) 956-7770

Как заработать на неизбежных затратах?

Более 50 человек собрались 26 апреля в гостинице «Олимпик-Пента Ренессанс» на семинар «Комплексные решения для транзакционной печати больших объемов документов и автоматизированной подготовки почтовых рассылок».

Сюрпризом для собравшихся стал тот факт, что с самого начала семинара речь пошла не о технике и новых технологиях. Основная идея, звучавшая в выступлениях организаторов, состояла в том, что технологические решения для транзакционной печати – это лишь технический инструмент реализации бизнес-идей, суть которых состоит в активном использовании транзакционной печати и инструментов маркетинга для реализации в различных сферах: банковской, телекоммуникационной, энергетике, ЖКХ. Действительно, общеизвестен тот факт, что стоимость удержания существующих клиентов в десятки раз меньше стоимости привлечения новых. Поэтому использование клиентской базы банков и маркетинговых агентств для генерирования продаж партнерских товаров и услуг – это реальный путь экономии затрат на подготовку и рассылку больших объемов счетов и выписок.

При этом дополнительная прибыль, генерируемая за счет перекрестных продаж товаров и услуг, с лихвой перекрывает не только стоимость оборудования и расходных материалов, но и все косвенные затраты, связанные с подготовкой прямых почтовых рассылок транзакционных документов и сопутствующих рекламно-информационных материалов.

Директор по маркетингу группы «НИССА» Павел Милосердов представил вниманию собравшихся технологические линейки оборудования на основе машин Kodak Versamark, Oce, Canon, PFE, CMC и Gunther, предназначенные для изготовления счетов, выписок, писем и других персонализированных документов и упаковки их в конверты. При этом гамма решений предназначена практически для любых объемов печати – от 25 000 до 50 000 000 страниц в месяц.

В свою очередь, представители поставщиков рассказали присутствующим о впечатляющих примерах успешного применения этого оборудования.

По словам Стива Деймона, менеджера по экспорту компании Oce, одним из наиболее впечатляющих примеров использования оборудования Oce стало Министерство Финансов Франции. Первый контракт составил 12 систем скоростной печати 5000-й серии и 11 систем 3000-й серии. Суммарно это оборудование изготавливает более 400 000 000 отпечатков формата А4 в год.

Роберт Коэкис, Директор по маркетингу Kodak в Европе, привел немало впечатляющих примеров маркетинговых кампаний, реализованных с помощью оборудования Kodak Versamark.  В том числе  -  рассылку персонализированной купонной рекламы для магазинов Fox объемом в 400 000 писем, давшую  отклик на уровне 44% и дополнительную прибыль от продажи товаров составившую более $2 000 000.

Громадный интерес у участников семинара вызвал доклад Симона Альберати, менеджера по продажам компании CMC. Он убедительно доказал, что не только персонализация письма является важным моментом для успеха прямой рассылки. Присутствующие были приятно удивлены, новыми возможностями оборудования CMС по изготовлению и персонализации конвертов.

Итог семинара лучше всего охарактеризовали слова Владимира Кирюхина, руководителя проекта NISSA DigiSpace: «Группа «НИССА» всегда продвигала на рынок передовые идеи и технологии. Проект DigiSpace не является исключением. Мы уверены, что новые идеи в области печати писем, счетов и транзакционных документов найдут достойный отклик у банков и компаний в России и СНГ. Мы видим нашу миссию в том, чтобы помогать нашим заказчикам зарабатывать даже на неизбежных затратах, связанных с печатью и рассылкой транзакционных документов».