35735620
Заказать обратный звонок
Ваш запрос отправлен.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
+7 (495) 956-7770

Детали для Bugatti печатают на 3D-принтере

Как автомобиль «только для трека» с - теоретической - скоростью 310+ миль в час (почти 500 км в час) Bugatti Bolide пока не преднаначен для массового проихводства и покупки. Этот автомобиль - пока лишь демонстрация того, что можно сделать как с точки зрения дизайна, так и технологичнской части. Суперкар оснащен 8-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 от VW. Bolide - самый легкий автомобиль с таким двигателем (всего 2734 фунта - чуть более 1240 кг), во многом благодаря 3D-печати.

Хенрик Хоппе возглавляет команду SLM (селективное лазерное плавление) в отделе новых технологий Bugatti, и он участвовал в захватывающей демонстрации титанового тормозного суппорта для Chiron. Теперь он применяет уроки, извлеченные из этих тестов, чтобы найти идеальные параметры дизайна и печати для серийного производства. Чтобы уменьшить вес (и, кстати, затраты), команда напечатала детали из полого титана с очень тонкими стенками.

3D-печать деталей Bugatti Bolide:

  • Крепление переднего крыла - полый титановый компонент весом 1,32 фунта (~600 г)  имеет стенки 0,7 мм и может выдерживать 1763 фунта (~800 кг) прижимной силы;
  • Крепление киля заднего крыла - заднее крыло рассчитано на 3968 фунтов (~1800 кг) прижимной силы, так что это титановое крепление весом 11,46 унций (~330 г) делает много работы;
  • Внутренняя чаша колес ТРДД - напечатана из титана, чаши весом 3,5 унции (~100 г) имеют толщину всего 0,48 мм; они взаимодействуют с угольными пластинами, чтобы отводить горячий воздух от разрывов и выбрасывать его наружу от колеса ;
  • Концевые фитинги для вала вспомогательного привода - напечатаны из титана, поэтому они могут выдерживать длительные периоды до 500 ° F (260 ° C)
  • Рулевая колонка крепления и опорный буртик, а также внутренние вентиляционные отверстия - напечатанная в титане с 0,5 мм стенками, чтобы уменьшить вес, насколько это возможно;
  • Обшивка теплового экрана выхлопной трубы - гильза 280 мм имеет толщину 0,5 мм и весит всего 26,45 унции (~740 г); Сопло Вентури интегрировано в запатентованную конструкцию для подачи свежего воздуха в декоративную крышку;
  • Горизонтальные амортизаторы для толкателей подвески - полые титановые детали весом 3,52 унции (~85 г) могут выдерживать усилие до 3,85 тонн, и они имеют встроенные масляные резервуары.

Скорее всего, есть и другие печатные компоненты, которые Bugatti еще не раскрыла, но это уже впечатляющий список. Bugatti проделывает фантастическую работу, демонстрируя, как технология AM и немного творчества могут одновременно радикально улучшить форму и функции.

Источник: 3dprinting.com