35735620
Заказать обратный звонок
Ваш запрос отправлен.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
+7 (495) 956-7770

Florenradica использует полноцветную многокомпонентную 3D-печать для инноваций дизайна одежды и нового бизнеса.

Способность достигать этого уровня проектирования и производства с помощью одного 3D-принтера обеспечивает гораздо более высокую окупаемость инвестиций ».Г-н Мауро Баратти Совладелец, Флоренрадика

Проектирование успеха

Florenradica использует полноцветную многокомпонентную 3D-печать для инноваций дизайна одежды и нового бизнеса.

Основанная в 1992 году во Флоренции, компания Florenradica является производителем и поставщиком аксессуаров для индустрии моды, включая многие ведущие мировые модные бренды. В 2014 году была сформирована новая компания с бизнес-моделью, ориентированной на использование 3D-печати для обслуживания своих клиентов. Сегодня 3D-печать является единственной технологией, развернутой внутри компании для проектирования и производства. Florenradica достигла невероятного успеха за короткий период времени и была признана одной из самых быстрорастущих европейских компаний в газете Financial Times ¹.

Чтобы сохранить свои конкурентные преимущества и укрепить инновации, компания поставила перед собой долгосрочную бизнес-цель - расширить возможности своего развития, обеспечивая максимально быстрый выход на рынок для своей клиентуры

J750 позволяет Florenradica производить ультра-реалистичные 3D-модели, чтобы легко протестировать новые модные идеи клиентов.

«В Florenradica мы постоянно стремимся внедрять инновации и расширять границы дизайна и производства на протяжении всей нашей разработки», - сказал Мауро Баратти, совладелец Florenradica. «Индустрия моды постоянно меняется, и конкретные дома моды, с которыми мы работаем, требуют определенного уровня качества от производимой нами продукции. Благодаря недавним инвестициям в 3D-печать во всех наших операциях, мы можем разрабатывать эти проекты непревзойденным образом для нашего сектора ».

Продвинутый дизайн. Разработка и производство.

Изучив ряд технологий 3D-печати, Florenradica обратилась к местному партнеру Stratasys®, Energy Group, чтобы купить Stratasys J750 ™ - многоцветный многокомпонентный 3D-принтер. Используемый в основном для продвинутого прототипирования, J750 позволяет Florenradica тестировать новые модные идеи с использованием ультра-реалистичных 3D-моделей. Это также помогает команде создавать образцы разработки для клиентов, которым нужны специализированные модели, которые невозможно выполнить с помощью традиционных методов. И в зависимости от типа продукта и объема, технология также используется для собственного производства.

“Существует два способа использования 3D-принтера J750”, - пояснил Баратти. “Во-первых, мы производим образцы и прототипы модных предметов и аксессуаров, таких как модные пуговицы и аксессуары для сумок. Большим преимуществом J750 здесь является значительно сокращенное время разработки этих прототипов по сравнению с нашим предыдущим настольным 3D-принтером, но что еще более важно, качество самого прототипа - с точки зрения увеличенной детализации и яркости цвета - а также разнообразный ассортимент материалов.”

«С другой стороны, мы также проводим наши собственные производственные работы на 3D-принтере», - продолжил он. «Будь то индивидуальные заказные продукты, которые могут быть произведены только с помощью J750 с минимальными затратами, или для определенных деталей, с использованием 3D-принтера для производства небольшого или среднего объема. Например, мы недавно напечатали в 3D от 1000 до 1500 пуговиц и маленьких пластин для одного из наших модных брендов, что просто не было бы экономически эффективным при традиционном производстве ».

Увеличенные возможности. Управление новым бизнесом.

В индустрии моды визуальность и тактильность являются наиболее важными аспектами дизайна модного изделия, поскольку его успех зависит от непосредственного воздействия, которое он оказывает на потребителя. В результате модные бренды постоянно расширяют границы, чтобы создавать более яркий дизайн отличаемый от других. По словам Баратти, возможность 3D-печати прототипов и готовых изделий с большим количеством материала и цветовых решений позволила Florenradica обслуживать более сложные запросы от домов моды и открыла несколько новых бизнес-возможностей.

Баратти объяснил: «Поскольку мы ограничивались печатью на одном материале и цветной печати на наших предыдущих 3D-принтерах, мы купили J750, потому что нам требовалась большая скорость и гибкость для производства нужных нам типов моделей. Его уникальные полноцветные мульти-материальные возможности дают нам свободу, с которой мы можем с легкостью воплощать новые идеи и проекты, поскольку теперь мы можем изготавливать сложные многоцветные детали в одном отпечатке; раньше это требовало сборки из разных моделей с последующей обработкой. Ранние этапы проектирования и разработки значительно ускоряются, и мы можем получить модные концепции от наших клиентов быстрее, чем когда-либо прежде. Это означает не только то, что у нас есть счастливые клиенты и мы можем увеличить рабочие места, но и наличие собственной возможности 3D-печати также привлекло новые бизнес-проекты для более специализированных запросов в небольших объемах производства. Способность достигать этого  уровня проектирования и производства с помощью одного 3D-принтера обеспечивает гораздо более высокую окупаемость инвестиций».

Яркое будущее

В то время как технология приносит ощутимые преимущества в процессе разработки продукта, быстро увеличивающиеся заказы показывают, что компания полна решимости расширить свои возможности 3D-печати.

«По нашим оценкам, после установки J750 мы видим увеличение посещаемости клиентов примерно на 25%. Это включает в себя улучшение наших услуг для существующих клиентов и повышение уровня возврата, а также привлечение новых клиентов, которые хотят использовать наши передовые собственные возможности проектирования и разработки. Когда потенциальные клиенты увидят, что мы можем сделать с J750, они захотят с нами работать », - заявил Баратти. «В результате мы рассчитываем инвестировать во второй J750, чтобы мы могли еще больше увеличить предложение услуг и удовлетворить спрос».

Хотя нет никаких сомнений в том, что наличие собственного 3D-принтера является ключевым фактором для ведения и поддержания бизнеса, наличие местных поставщиков услуг, которые могут помочь Florenradica оптимизировать использование технологии, столь же важно, чтобы помочь компании достичь своих целей.

Баратти заключил: «Местный дистрибьютор Stratasys, Energy Group, зарекомендовал себя как надежный и ценный партнер, чей опыт позволил нам получить максимальную отдачу от J750 для широкого спектра применений.

Поскольку мы продолжаем продвигать его использование в других областях нашего производства, для нас будет важна постоянная поддержка и обучение Energy Group на высоком уровне.

Исотчник Stratasys